воскресенье, 19 марта 2017 г.

Совместный проект "АТС. Как много в этих буквах..." 1 этап. Бумага

И снова всем здравствуйте!

Показываю вторую порцию АТС, которые делала в рамках проекта "АТС. Как много в этих буквах..." 1 этап. Бумага, который проходит в Творческом клубе Посиделки за скрапом". Чувствую, что у меня этот год пройдет под лозунгом "Даёшь АТС!". И мне это нравится.

Задание 1 этапа.
Сделать серию АТС ( не менее 2 шт), используя в качестве фонов и основного декора для карт только бумагу. Для акцентов и мелкого декора можно использовать дополнительные материалы в очень незначительных количествах.
Обязательно использовать ОЭ - высечки или вырезанные из бумаги элементы .
У меня как-то не очень с бумагой, к которой были бы уже готовые высечки, с бумагой из которой можно было бы вырезать тоже. Но вот нашлось 2 листика из коллекции ScrapSerry's Автовинтаж. Так и родились у меня 2 карточки из серии "Движение".  СЕРИЯ ЗАКРЫТА.
Наша жизнь - это постоянное движение. Вот я и попыталась выразить его в этих карточках. Мы все движемся к своим вершинам. Кто-то на авто, кто-то на велосипеде, а кто-то и на другом транспорте. Но без движения ничего не будет, будет застой.


 Карточки сделаны на основе переплетного картона 1,5 мм. Кроме бумаги и книжной страницы ничего не использовала. Так что они у меня полностью бумажные.

Первая карточка. Остается дома.


 Вторая карточка улетает к  Веронике


Ну и еще разок вместе с другого ракурса.


В этот раз я соблюла все условия этапа и с удовольствием предлагаю одну из карточек на выбор к обмену.

Ну и конечно баннер проекта.

 

Всем пока, хорошего воскресного вечера.

Марина

20 комментариев:

  1. Марина, они классные! Спасибо, что не бросила нас и продолжаешь участвовать в СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! ждала проект и надеюсь что пройду весь!

      Удалить
  2. Марина, а можно мне "Русский мотор"? На мои можно будет завтра посмотреть и выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вероника, конечно можно! Обменяюсь с удовольствием. Жду адрес

      Удалить
    2. Марина, мои карточки http://velushka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html

      Удалить
  3. Марина, классная серия! Мужская тема не частая в АТС,но у тебя получилось здорово! Мы рады, что ты поддержала наш СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я вообще люблю мужскую тему. Наверно потому то в ней не надо клумбы сажать, это для меня всегда сложно было. А СП замечательный, спасибо!

      Удалить
  4. Замечательные карточки! Люблю мужскую тему в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, я вся в смущении! Но чертовски приятно!!!

      Удалить
  5. Мариш, суперские карточки! каждая деталька на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, до чего же стильно!!! Отличная серия, браво! Очень рады, что Вы с нами :). Благодарим за участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже радуюсь участию в проекте!

      Удалить
  7. Стильно)). Вот отличительнпя черта этой серии ). Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась! Такая сдержанная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень стильные АТС-ки, и я, еще даже не прочитав текст, уже знала, что будет и философское обоснование всех деталек) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, рада тебе! Приятно так что заглядываешь! И Здорово вместе участвовать в проекте!

      Удалить
  10. Мариш, замечательная серия!!! Прямо супер!!! Все интересно продумано и придумано. МОЛОДЕЦ!!! Думала, что уже писала тебе, оказывается только собиралась наверно.

    ОтветитьУдалить