пятница, 21 апреля 2017 г.

АТС "Old junk"

Всем здравствуйте!

Сегодня такое отличное апрельское утро! Солнечно и думаю, что уже не так холодно. Так что настроение бодрое. А как у вас?

А теперь мне хочется показать вам свою новую серию АТС  "Old junk" (Старый хлам). Почему хлам и старый? А потому что все для своих карточек было найдена в верхнем ящичке комода из прихожей. Разного хлама хватило на 4 карточки, но не думайте что это все, еще осталось. Вот точно подмечено























И поэтому у меня началась утилизация трепетно хранимого хлама. И знаете, я его не выбросила, а применила в своей работе. И мне нравится, что из этого получилось. Результат радует.

Вот лежали какие-то ключи, все разные, интересно откуда они и в какой момент они появились в комоде?  А винтики почему не в инструментах, кто их будет искать в комоде? Сунули и забыли. Кусочек молнии и сломанные кнопки. Интересно, что еще можно найти в наших шкафах?


  В основе карточек пивной и переплетный картон. Нанесен фон пастой через трафарет. Потом наклеила весь этот найденный и никому не нужный хлам. А потом началось волшебство акриловых красок металликов. Их у меня здесь 3 цвета: медь, бронза и золото. Лаком покрывать не стала, поскольку карточки особо мы не юзаем.



 Первая карточка.


Вторая карточка. Отправляю Светлане


 Третья карточка.


 Четвертая карточка. Отправляю Елене



К обмену можно выбрать еще 2 карточки из трех. Одна оставшаяся останется дома. И будет вдохновлять меня на почаще проверять ящички и заниматься утилизацией.


Ну а вам всем хорошего настроения и порядка в доме!

Пока.

Марина









18 комментариев:

  1. Классно ты, Марина, хлам утилизировала!:)) Очень интересные АТСки получились!Я прямо балдею от цветовых переходов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташеька, утилизировала наконец-то. Теперь надо оставшиеся ящички перетряхнуть. Сколько там еще фигни найду!

      Удалить
  2. Марина,карточки - прелесть!А фон какой интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю! Ага, фон усложняла как только могла!

      Удалить
  3. Марина, супер! Да, и я тоже сразу обратила внимание на цвет, ну просто очень здорово! И сама идея интересная, конечно же) Нам переезд позволил избавиться от значительной доли хлама, теперь копим новый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, переезд помогает, но я уже безвыездно живу с 2002 года, вот хлам и копится. Причем так быстро, что и не замечаешь!

      Удалить
  4. Ух, какие клевые! Четвертая еще свободна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада что понравились! И с удовольствием отправлю тебе карточку №4, пиши адрес на почту!

      Удалить
  5. Ох, как я рада, что одна из них приедет ко мне!!! Серия очень крутая! Марина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а я как рада, что у нас состоялся обмен!!!

      Удалить
    2. Я поняла, что надо чаще делать атс-ки))) А идея разгрузить свои запасы не пойми чего - супер!

      Удалить
  6. Марина, вот это крутяк! Супер идея! Короче я в ауте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я теперь хочу так свои страшненькие коробочки задекорировать, а то у меня они все разномастные. А барахла ведь всегда полно, нужно только в ящички заглянуть.

      Удалить
  7. Класс!!! Класс!!! И еще раз КЛАСС!!! Марина, я в восторге от твоих АТСок!!! Делай такие штуки еще, у тебя обалденно круто получается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, классные карточки. Цвет очень понравился и идея утилизации)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш,я в восхищении полном! так здОрово получилось!обожаю "хлам-декор")

    ОтветитьУдалить