среда, 22 ноября 2017 г.

ФотоСкрапСмешение-5. Флюиды красок. Итоговый пост

Привет, мои хорошие!

Вот и подошел к концу замечательный проект ФотоСкрапСмешение-5. Флюиды красок. В первый разя решилась быть не просто сторонним наблюдателем, а участником. Ведь не возможно было отказаться, какие мастер нас вдохновляли, показывали свои фишки, обучали. Было 6 прекрасных фей: Таша Степанова, Анна Косарева, Елена Семыкина, Ольга Сычева, Вероника Сапрыкина и вдохновитель и душа проекта Ната Иванчук. Девочки, спасибо вам огромное!

Проект для меня был просто пронзительно быстрым, всего 3 дня н работу. Может это и нормально, но для меня, работающей 5 дней в неделю, да еще порой приходящей с работы не раньше 9 вечера, это очень сложно. Да и световой день я вижу только по выходным. Получается еще и проблема с фото. Но я не смотря ни на что сделала это! Я прошла все 6 этапов и практически уложилась в срок, отведенный организаторами.

Вот мой скромный результат:


Теперь напомню все по этапам.

1 этап. Вдохновительницей была Таша Степанова. Ее плиточки в винтажном стиле сразили меня наповал. И во моя скромная попытка повторить серия АТС "Винтажная осень". Не знаю как вы, а я своей работой очень довольна. Карточки получились такие старенькие, винтажные. Впервые попробовала использовать гербарий. И мне понравился результат. Теперь точно насушу листиков, травок и цветочков. Есть задумка сделать на кухню поднос с плиточками.


2 этап. Анна Косарева показала нам как сделать из ничего шикарный фон. Попытка повторить вылилась в новую небольшую серию АТС "Осень". Осень у меня получилась яркая, нарядная.


3 этап. Фея Лена Семыкина. Когда я увидела ее открытку, я поняла что быть холсту, поскольку фото к нему имеется. В итоге тупо слифтила открытку в холст. Не знаю, что там по композиции, но результатом очень довольна. Висит в мастерской, пока дочка не отобрала, редко у мня из работ что остается. Лена, спасибо за идею и метод воплощения.


Четвертый этап. Бесподобная работа на акриле Вероники Сапрыкиной. Доло не решалась ее повторить. Думала уже что все, не сделаю, закончу тремя этапами. Но голь на выдумку хитра и я сделала это! У меня почти что прозрачная закладка, по крайней мене она пластиковая с двух сторон. Не имея нужных материалов я вышла из положения. Спасибо Веронике, прокачала мои шестеренки!


Пятый этап. Вдохновляла Ольга Сычева. Ее потрясающие шапочки запали в душу. Но сделать их пока не получилось, но будут, это точно. По предложенным Олей палитрам сделала серию АТС "Краски осени". Люблю эту серию особой любовью.


Шестой этап. Провела организатор и душа проекта Ната Иванчук. Ее эко-работы завораживают. А как она слоит бумажки, для меня высший пилотаж. Наташа, интересно, я так научусь? У меня все больше минимализм, а хочется так УУХ, но пока то что пока. Была сделана единственная открытка на проекте. Подарок свекру на день рождение. Мне нравится, я довольна результатом.


Что я вынесла с этого проекта? Во первых, море положительных эмоций. Хотелось повторить все, что нам показали, попробовать новое для себя. Во вторых я открыла для себя такой потрясающий эко-стиль, который оказывается можно не только при помощи бумаги передать. В третьих, надеюсь, что продолжу изучать и осваивать эко, рустик и дальше. И еще я все больше и больше убеждаюсь, что я просто обожаю краски. Чувствую, что теперь у меня будет еще одна статья расходов увеличена.

Даже темп меня не очень напрягал, настолько это было захватывающее действо.


Спасибо всем. Обязательно буду принимать участие и в следующих ФСС.

Марина

 

6 комментариев:

  1. Чудесная коллекция осенних работ! Мой фаворит тежик с 4 этапа, ничего лишнего и со своей изюминкой! Поздравляю с завершение СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада была участвовать в одном проекте! Обязательно загляну в гости.

      Удалить
  2. Да, Марин, впечатляющий результат + учитывая занятость и ограниченное время. Ты молодец, не даешь себе расслабиться!:)) Мне все нравится, но холст и закладка мои фавориты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Так приятно, что работы нравятся. Я даже не думала, что смогу столько работ сделать на тему осени. Это все феи-вдохновительницы!

      Удалить
  3. Мариша, от души поздравляю - столько интересных работ! Смотрю и восхищаюсь! Не получилось в этот раз поучаствовать, но надеюсь, что в следующий раз смогу))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, благодаря совместному творчеству понимаешь, что жизнь прекрасна! несмотря на многочасовые рабочие дни, отсутствие света, быстрый темп...это все обстоятельства, которые нам по плечу преодолеть, чтобы найти время и сделать красоту! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить