понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мужской альбом с МК Лены Виноградовой

Всем здравствуйте!
Была на мастер классе Лены Виноградовой в Мемуарисе 14 февраля.
Посетила сразу 2 мастер класса. Сложный переплет и Мужской альбом.
Как хорошо что я посетила эти МК! Лена всем все-все рассказала, показала. Открыла все секреты переплета. Я поняла все свои прошлые ошибки! Теперь я умею делать красивые переплеты, ровные и не буду бояться что они развалятся! Спасибо Леночке за ее труд!
А теперь по альбому. Он малыш, 10х20, 5 разворотов. Но каких! Лена прекрасный мастер и преподаватель, она была заинтересована, чтобы мы ушли домой с готовым альбомчиком! Она ко всем подошла, по сотому разу объяснила одно и тоже, и даже такие копухи как я все успели! Для меня сделать так быстро альбом - я думала невозможно! Но Лена доказала обратное!








Вот такой красавец, куча секретиков. Лена молодец, что придумывает такие раскладки, выпускает бумагу потрясающего качества! 
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий