четверг, 16 апреля 2015 г.

Курсы Ольги Мендель

Девочки, я долго думала этично или нет записаться на 2 курса Ольги Мендель по розыгрышу, т.е возможность учиться бесплатно. Оля разыгрывает 2 места.
Просто на данный момент у меня такая ситуация, что я просто не смогу оторвать от бюджета 5тысяч, а в идеале было бы 10 тысяч! А учиться хочется, а вдруг я именно та, кого выберет Ольга для дальнейшего сотрудничества? Поэтому решила все же принять участие в розыгрыше.
Почему именно у Ольги? Мне нравятся работы Ольги как мастера. Часто использую ее переплет для альбома с большим количеством разворотов (да и с малым тоже!), он классный, удобный, легкий в исполнении. Хотелось бы научиться под Ольгиным руководством чему-то новому, научиться делать легко, быстро, аккуратно и красиво.
Надеюсь, что я вполне этого заслуживаю и могу принять участие в розыгрыше без угрызений совести. Надеюсь, что мне повезет.
Если же все же судьба не будет ко мне так благосклонна, то на следующие курсы я уж точно запишусь и оплачу их.
Марина

2 комментария:

  1. Спасибо за поддержку твой номерок №56, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я конечно не выиграла! Но не отчаиваюсь. В следующий раз я обязательно попаду к вам на курсы. Очень надеюсь что все срастется!

      Удалить