понедельник, 14 сентября 2015 г.

Микс-медийное СП "Mixed Media Courage"



Всем огромный привет!
Долго думала, но все же я не смогу пройти мимо такого СП, которое организуют две очаровательные девушки Лена-Yolka и Вероника.

Но у меня как всегда проблема. Как интересное СП, так у меня отпуск. Отложить его уже ну никак не могу, уже все подписано, оплачено и т.п. Но очень надеюсь, что после отпуска с новыми силами нагоню участниц!
 Материалов у меня немного, но есть. Попытки микса тоже имеются, но очень хочется освоить, перестать бояться красок, спреев. В общем, буду учиться.
Кому интересно, присоединяйтесь. Я присоединюсь к проекту после 15 октября!
Марина

4 комментария:

  1. Марина, удачи в СП! И хорошего отдыха прежде всего! А там будут силы все успеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, удачи в СП! И хорошего отдыха прежде всего! А там будут силы все успеть))

    ОтветитьУдалить
  3. мы будем ждать. хорошего отдыха и добро пожаловать к нам в компанию!)

    ОтветитьУдалить