воскресенье, 7 августа 2016 г.

Мамины сокровища для девочек

Всем привет!

Я никуда не пропала, потихоньку скраплю.  Но так мало и медленно, что не могу. Это все жара и завал на работе после отпуска. Но не буду жаловаться, надеюсь что жара и духота спадет и я смогу побольше времени посвящать своему любимому хобби. А на следующий год дала мужу добро установить кондиционер, чтобы полегче было в жару. Шесть лет сопротивлялась, но жара победила...

А сегодня пришло время показать две мои совершенно внеплановые работы. Это мои такие не любимые Мамины сокровища. Попросила сделать девочка с работы в подарок для двух своих подружек. Сделала максимально похожими, чтобы легче было выбрать.




 Шкатулочки делала по мастер классу Аси Мищенко. Ася, я их уже столько переделала, но твой МК самый пожалуй удачный! Вот такие две красавицы. Абсолютно не маленькие, 14х20, по корешку 7 см. Мягонькие. НравяЦЦа, аж не могу. Я сегодня не очень скромна к себе, наверно это жара...
 

Конечно у Аси коробочка обтянута шитьем, я не стала этого делать, делала как можно проще. Вот такие розовые бантики. Это же девочки.
 

 Первая шкатулочка обтянута нежным желтым ситцем. Кусочек лежал давно и дождался своего звездного часа. Для надежности все прострачивала. Бабочка из кальки, эмбосинг. Чип от Арт-ПроСвета. Люблю их чипик нежно. Правда я другим особо и не пользовалась пока. Вырубку цветочка мне прислала Танечка Л. Спасибо, Танюша, очень пригодилась.



Внутри все просто. Коробочки украсила надписями-чипом. Чтобы удобно было крышечку вынимать - репсовые ленточки. Левую сторону украсила биркой, которую девочки заполнят сами и вырубка флажки из белой акварельной бумаги с текстурой яичной скорлупы.
 

 Вторая шкатулочка обтянута красивым ярко-розовым ситцем. А украшения практически те же. Здесь только еще добавила вырубку одним из любимых ножичков Росинка от Fantasy.









Ну вот вроде все и показала и описала. Пойду попробую еще поработать. У меня еще 3 недоделки, еще никак фото в тревел не вклею и два новых проекта. Так что вся комната уже завалена так, что надо уборку делать, убрать лишнее. Не хочется на это время тратить, но уже надо, мешает все. Придется подразгрести свои Авгиевы конюшни.

Всем хорошего вечера воскресного.

У нас сейчас гроза, дождь сильные. Может духота спадет.

Пока.

Марина

10 комментариев:

  1. ОХ,а я думала, что это только у меня Авгиевы конюшни образуются, когда работаю))) Мариша, коробочки милейшие, нежные и девочковые такие)) А я вот от жары сбегаю на море - завтра уезжаем))) Так что до конца августа буду только любоваться на ваши работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилчека, рада тебе что забежала! Спасибо за приятный комментарий! Желаю тебе отлично отдохнуть! Теплого моря, бриза и солнечно погоды! Пусть будет не жарко!

      Удалить
  2. Марин, конюшни не только у тебя, у меня есть и у Лили:)) Коробочки хороши! Я сокровища не делаю, шить ровно не могу, только любуюсь на ваши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наличие конюшен удручает. Но дает надежду что я в этом не одинока и осенью Оля Килина организует для таких как мы проект.
      У меня на коробочках строчка не идеальна, но уже гораздо лучше чем была в начале. И это при том, что я в свое время много шила. Все же бумагу шить немного сложнее.

      Удалить
  3. Мариш, симпатичные и нежные сокровищницы. Я ни одной в своей скраповой жизни не сделала. Как-то не тянет меня к ним. Да и никто не заказывает. А посмотреть интересно. Вижу знакомые ленточки))).Я с разгребанием конюшен ... - это наверно редко у кого их нет. Я тоже в твоем полку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мне ещё одну заказали и альбом к ней. Так что в середине сентября опять буду делать. С альбомом я ещё не делала, интересно попробовать. Да, конюшни пока растут...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Вот только их и заказывают практически. Все никак мода не пройдет на них. Но раз нравятся, то и делаю периодически. А так сейчас с ДМБ-альбомом сижу, да еще для Нелли делаю на МК Natalii Rita. Так они мне нравятся! ДМБ скоро покажу.

      Удалить
  5. Мариш, я помню про долг АТС, не думай, что я забыла))). Сделаю обязательно, но попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я все понимаю, сейчас лето, дача. Сама никак за АТС не сяду, а так хочется сделать, задумки есть, а сот со временем беда.

      Удалить