среда, 21 декабря 2016 г.

АТС "Готическая Москва"

 Привет, девочки!

Уже стартовал 5 этап СП "От кирпичей к звёздам", а я сегодня покажу только четвертый этап. Я немного опаздываю из-за двухнедельного отпуска и по возвращению из которого никак не могу войти в колею из-за смены климата и часовых поясов. как-то сложно это у меня проходит.

На четвертом этапе Олеся приготовила нам готический стиль. Я стиль этот просто обожаю, обожаю готическую Прагу, готические романы, которых у меня не плохая подборка. Поэтому я перепрыгнула со второго этапа сразу в четвертый. Не смогла удержаться. 

Делать в этот раз из-за жуткой нехватки времени решила АТС, серия небольшая, всего из двух карточек. Одну из них я с удовольствием предлагаю к обмену, а вторую оставлю себе.

Серию назвала "Готическая Москва". А почему бы и нет? Разве Москва не может быть готической? Люблю готическую Прагу, а вдохновила Москва... Вот так бывает.

Ну хватит слов, смотрим, что получилось. Вот они мои готические АТСки.

Основа карточек переплетный картон толщиной 2 мм. Прогрунтовала, потом грунтом приклеила кружево. Через трафарет Паутинка нанесла текстурную пасту со стеклянными шариками. Это у меня имитация брусчатки такая. Приклеила цепочку, тканевые листики розы. И все снова загрунтовала черным грунтом. И грунт и паста у меня Сонет. Пока у меня нет других материалов, а покупать и ждать почтой зимой страшновато, могут испортиться. На брусчатку нанесла спрей хамелеон Лунный камень, на нижнюю часть спрей хамелеон Авантюрин. Листочки красила спреем хамелеоном Волшебная мята. Спреи от ФД. Потом акриловой краской металлик Серебро сухой кистью напыление сделала по всей поверхности, текстуру выделила. На листочки и цепочку подольше серебра нанесла. И только потом приклеила бутон красной розы, предварительно покрасив сначала черным грунтом стебель и чашелистики и потом серебром.

Первая карточка.


Детальки поближе, фото конечно же вечерние, солнышка и дня не вижу. Поэтому более детально показать не могу, фото отвратительные.


Вторая карточка.
 

 Поближе паутика-брусчатка.


 И еще раз две карточки вместе стоя.



Ну вроде стиль готический я соблюла, ОЭ - серебро - присутствует. 


Девочки, к обмену предлагаю любую одну АТС. Вторую оставшуюся оставлю себе. Но отправить смогу только на каникулах, раньше никак просто. В субботу сын приезжает, у него 16го было 30 дет, сегодня у мужа днюха, так что будут гости. А потом нужно хоть видимость подготовки к НГ сделать. Дома елки еще нет и наверно не будет... Не хочу зиму, хочу опять в лето...

Вот вам кусочек из моей недавней райской жизни


Скучаю по лету, теплу, солнышку. Хочу под пальму с кокосом, согласна даже в шалаше там жить...

Марина





20 комментариев:

  1. Марина, это что-то необыкновенное! Хочу в свою коллекцию ту, что справа:) Фото свободных пришлю на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада что карточки понравились. С удовольствием обменяюсь.

      Удалить
  2. Ой, Марин, ну, точно готика! И спасибо за море-пальмы... мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно! Теперь только на фото море-пальм в ближайшее время смотреть буду.

      Удалить
  3. Мариш, потрясные карточки! Мрак,шик,красота!)) очень понравились! и они, и фотка рая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, люблю твои комментарии! Сразу настроение поднимается!

      Удалить
  4. Марина, ну нельзя же так дразнить! И шикарными готическими карточками (почему всего 2-то?) и соблазнительным фото райского уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, просто боюсь что ничего не успею, поэтому и 2 карточки всего. На каникулах могу лично для тебя вторую повторить, ну ни один в один, но близко. А раем сложно не поделиться, там так красиво. Отчетик выложу на каникулах и по Алтаю и по Доминикане. Про карточку не шучу. Делать?

      Удалить
  5. Марина, какая красота! Все красиво: АТСки, вдохновение, берег моря.
    После Нового года у нас будет не мало времени на проект, пока можно и полениться от души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за проект, за шикарные мастер классы и за поддержку, за веру в себя. А пока я ленюсь, ох как ленюсь просто ужас... Надо заканчивать с этой расслабухой.

      Удалить
  6. Марина,почему-то я пропустила твою работу.Классно!А морем раздразнила прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что заглянула. Мне приятно сейчас так мало у всех комментариев, суета предпраздничная у всех. А море оно такое красивое, что грех было им не поделиться.

      Удалить
  7. Марина, какая красота!!! Очень понравилось как у тебя получилось, вот прям очень-очень ))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Так приятно читать такие комментарии, прямо руки чесаться начинают после них.

      Удалить
  8. Мрин, интересные карточки, очень понравились! А тему какую придумала с розой и брусчаткой, класс! Фото рая тоже замечательное))) Вы где отдыхали? В инсте видела фото, но не поняла где это вы загараете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, привет! Рада тебе! Приятно что карточки нравятся. Рай у нас был на этот раз в Доминикане. На каникулах пост напишу с фотками и впечатлениями. С наступающим тебя!

      Удалить
  9. Какие красивые АТС!Стиль очень классно выражен!Ну а уголок райской жизни это просто бомбезно! Завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за визит и комментарий! Приятно! А уголку я тоже завидую, как будто и не со мной было...

      Удалить
  10. Просто бесподобно! И я хочу такую! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить