воскресенье, 8 января 2017 г.

Мужской конверт "Механика"

Привет, мои хорошие!

Новогодние каникулы выдались очень насыщенными, гостевыми. Времени не было совершенно, чтобы сесть и поскрапить, почитать посты. Но все же иногда и такой вид отдыха нужен. Завтра уже на работу и как всегда понимаешь, что по дому ничего не успела, не хватает еще пары деньков. Чтобы для дома, для семьи. Вот так всегда...

А у меня сегодня запоздалый отчет по 3 этапу СП От кирпичей к звёздам". Я немного из-за отпуска не успеваю, поэтому этапы немного перепутаны. Уже сделан 4, а 3 только публикую.

Третий этап у нас с обязательным элементом - шестерёнки. Они могут быть любыми. У меня - вырубка. Стиль работы тоже может быть любой. У меня попытка гранжа. Не знаю, получилось или нет, но я старалась.




Конвертик совершенно простой по форме, держатель - кольцо. Первый раз делала конверт с таким держателем, понравилось. Это вид спереди. Все просто. Кирпичи текстурной пастой с песком от ФД через трафарет и вырубка шестеренки.


Вот так вид сзади. Забыла щелкнуть в раскрытом виде. Вот всегда я так. Уже подарен.


 Внутри кармашек для денежки и надпись-флажок ножичком от Фантазии. Все очень просто.


Детали поближе. На шестеренках делала имитацию ржавчины при помощи пасты для имитации ржавчины от Viva, выходит очень даже натурально. На держателе -кольце чип. Руль покрыла пудрой с имитацией ржавчины, а звезду просто черной пудрой. 



И еще разочек конвертик лицом покажу. Все очень просто, но мне нравится.

Делала конверт другу семьи на день рождение. Когда подарили, то на всех произвел впечатление своей весомостью, сразу стали шутить что я наверно настоящие кирпичи попилила и приклеила. Так что конверт оценили по достоинству.

Добавляюсь в линки 3 этапа.

 

 Марина

4 комментария:

  1. Мариночка,классный и оригинальный конверт!Шестереночки такие ржавые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно! Спасибо за визит и комментарий.

      Удалить
  2. Марина, отличный конверт! Ржавчина так натурально смотрится. И здорово, что публика оценила твою работу, это же так приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! И так рада твоему визиту! Знаешь, когда делаешь работу всегда хочется чтобы ее оценили, высказали свои комментарии. И приятно, когда оценка окружающих совпадает с твоим настроением которое было вложено в работу.

      Удалить