воскресенье, 26 марта 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах..." 2 этап

Привет, девочки!

Запрыгиваю в последний вагон 2 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах..." , который проходит в блоге Посиделки за скрапом.

Задание 2 этапа: Используем краски, спреи. ОЭ - штамп


Серию назвала "Маковая степь", в ней 4 карточки. В основе переплетный картон. Фон с нуля акварельными красками желтой, зеленой и травяной. Сверху штампы веточек и цифры, также сделала штамп маковых веточек, но он получился совсем бледным, поэтому наштамповала на акварельной бумаге красным цветом и вырезала. Некоторые цветочки объемные. По краю карточки сделала эмбосинг пудрой темное золото.

 
Первая карточка.
Цветочки вырезала, покрыла прозрачной пудрой,  серединки маков запекла черной пудрой. Поблескивает все красиво.


Вторая карточка.


Третья карточка.


Четвертая карточка.


И еще раз парами.



Вот такая простенькая серия сложилась.
Ни разу не видела вживую цветущую маковую степь. Но надеюсь, что еще увижу.

Всем хорошей рабочей недели.
И погоды. У нас выпал снег, много снега. Снова слякоть, мерзко и скользко. Надеюсь, что это не надолго.

Марина



 
 
 
 

16 комментариев:

  1. Мариночка, настоящее маковое поле!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные маки, очень красивые! Стильная получилась серия, класс!!!
    Спасибо, что продолжаете творить вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как шикарно!! Замечталась о лете, глядя на ваши карточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приятно! Я тоже уже лета хочу. Прямо такого южного, красивого.

      Удалить
  4. Марина, какое чудо - я сразу увидела маковые поля среди крымских степей! Шикарная серия, которая вызывает разные эмоции, ведь мак - это сильный символ! Спасибо от меня за предвкушение лета и от ТК "Посиделки за скрапом" за это маковое великолепие на 2-м этапе нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я вот когда маки делала, про Крым думала, давно где-то фотки видела крымских маков.

      Удалить
  5. Марина, очень красиво, шикарные летние АТС! Обожаю маки во всех видах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне приятно от тебя это слышать. Ты же у нас ас в садоводстве или ка там это называется. Я в нем полный профан.

      Удалить
  6. Марина, очень красиво! Всех на весну потянуло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня на весну с декабря уже тянет! Ни одной зимне работы не сделала, ой все же 1 альбомчик делаю.

      Удалить
  7. Марина, маки- великолепные! Сочетание цвета великолепное, Очень понравились твои маковые поля:) Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, шикарные карточки! Очень понравились! интересные и неординарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приятно слышать про неординарные. Мне всегда кажется что у меня фигня в итоге получается. Наверно я очень критично к себе отношусь.

      Удалить