вторник, 14 марта 2017 г.

Сапожник с сапогами - 5 неделя IV сезона

Привет, девочки!

Кошмар, уже середина марта и прошло 5 недель проекта Оли Килиной!

Время летит быстро, сказывается прошедшая зима, хочется спать, при том постоянно. Как сонная муха хожу. Завтра пойду за новой порцией витаминок.

С перестановкой и оборудованием уголка у меня дело движется, но так туго... Пока и показать нечего.

Но зато есть немного скрапа.

В рамках вебинара с Инной Бронниковой сделала серию АТС "Весна в розовом. Кому интересно, смотрим тут.



 Из заготовок сделала все лилии. Оля, в очередной раз благодарю за мастер класс! Они просто потрясающие!


 Начала делать розочки, но пока сделала только белые и желтые, с ними возни больше.


 Еще будут красные, бежевые, голубые и розовые. Цвета такие же как и у лилий, поскольку дыроколила их из обрезков бумаги от лилий.


 Еще начала делать миник для Нелли. У нас в прошлом сентябре была фотосессия в стиле Алисы. Сделала основу шедоу-бокса, оклеила бумагой от Арт-Узора и распечатала фото. На этом пока все.


В субботу пошла в рукодельный магазинчик забрать коврик для разки размером А2 не смогла удержаться и купила вот такую заготовочку для вышивки бисером. Ирина у нас ведь так к Пасхе готовится активно, что и я не устояла.


 И вот за вечер субботы и воскресенья уже успела начать вышивать. Вот так получается. Красота!


Ну вот и все. Все же надеюсь, что к Пасхе оборудую свой уголок.

Всем хорошей недели!

Марина

12 комментариев:

  1. Цветы необыкновенные!!! А Алису, я вообще обожаю. Это такая тайна и волшебство!
    Вышивка красивая получается. Какие же мы все же рукодельные. Всем хочется заняться и причем сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже Алису обожаю, и мультики люблю и фильмы и книги! Вот и до миника созрела.

      Удалить
  2. Марин, АТСки чудесные, такая розовая прелесть, я вообще розовый цвет люблю) Цветы загляденье, я удивляюсь твоему терпению их делать, я точно не могу, мне проще купить, да и не получится у меня так красиво. Вижу кусочек внучкиной фотосессии, очень красивая фотка, миник обещает быть волшебным)Вышивка получается красивая, так и оформишь в рамки-пяльцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! А у меня с розовым сложные отношения. Я люблю когда он не яркий, припыленный такой, чуть с серым. Ой, а мне так цветы понравилось делать! И как то я быстро их сделала. Все тычинки извела, жду с Али теперь. И приятно слышать похвалу от вышивальщицы! Это у меня всего вторая попытка вышивки бисером. У меня зрение ужасное, вышивать нравится, но очень глаза устают и вечером плохо совсем вижу.

      Удалить
  3. Марина, такой интересный миник. Ты его сразу с шэдоу-боксом делать будешь? Цыплятки миленькие, а уж цветы - просто ах! и Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесу, приятно! Миник будет с шедоу сразу, вдохновилась у Натальи Гура в Скрапмире. Так что делаю по мере возможности.

      Удалить
  4. Марина, ничего себе объем работы! Одни цветочки чего стоят!! АТС очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это итоги - впечатляют! Цветы шикарные получаются, а уж количество меня просто сразило! А еще и АТС, и шедоу... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лилечка, а мне все кажется что я так мало делаю и успеваю. Коечно же после рабочего дня заниматься не очень просто, плюс еще учеба у меня сейчас на курсах. А так бы я горы свернула наверно! Смеюсь!

      Удалить
  6. АТСки уже видела в Инсте, хороши:)) МК Инны смотрела, курс купила,но застопорилось все пока:))Цветы рукотворные - поражает объем, мне ни в жизнь не сделать:)) Альбом с Алисой обещает быть очень интересным, и уже тоже хочу повышивать бисером:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приятно, что всегда заглядываешь. Да, я тоже на Иннины блокноты засматриваюсь, красота необыкновенная. А цветочки быстро делать, и так интересно, когда сырая бумага принимает форму, меня просто завораживает. Так что это своего рада релакс у меня.

      Удалить