понедельник, 23 марта 2015 г.

Работа над ошибками

Привет всем, мои хорошие!
Я пишу этот пост скорее для себя. Я все еще не отчаиваюсь научиться технике Вики. Вика забраковала мои фоны, конечно я и сама вижу что они реально темные. Да еще полное фиаско с припорашиванием... Не пойму, почему я сделала такие темные фоны, обычно у меня все довольно светлое... Даже не пойму что это меня вдруг так в черноту потянуло, наверно у меня весенняя депрессуха случилась.
Когда я прочитала вердикт Вики по фонам, впала в отчаяние. Первая мысль была "А оно мне надо?"... Но ведь не отпускает, похожу-похожу и снова в руки бракованные фоны и кисти с красками. Наверно это клиника. Уже сделанные фоны я конечно не спасу, нет опыта у меня пока такого, но новые я ведь смогу сделать!
И вот опять рву книжные страницы. За основу на этот раз взяла акварельную бумагу плотностью 280 гр. Если сильно поведет, наклею ее на тонкий картон потом. Опять клею полоски, грунтую и наношу пасту через трафарет! Знаете, мне этот процесс доставляет огромное удовольствие. И я уже в предвкушении взять в руки краски.
Я верю, что у меня получится! Ведь должно?! Неужели я такая уж "рукопопая" и не смогу освоить технику? Я хочу ее освоить, я буду ее осваивать! Буду пробовать до тех пор, пока не получится. Я всегда своего добивалась, добьюсь и в этот раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий