среда, 30 ноября 2016 г.

Отчет по ССС - неделя 7

Привет, девочки!

Я наверно самый страшный опоздун. Но если не напишу сегодня, то потом отчитаюсь уже только 19 декабря...))) А это так долго еще.

В общем, я смирилась с тем, что иду всегда наперекор планам. Для кого составила?

Так что решаю набросать новые планы, надеюсь что это не возбраняется? Размещу в конце.

А сейчас небольшой отчет за 7! неделю. Что я сделала, а сделала я не мало, ведь все внеплановое, но все для себя, ну практически все.

Сделала серию АТС, серия правда всего 3 штуки, но попробовала. еще с прошлого сапожника лежит загрунтованный черным холст. А делать боюсь. Вот и решила пробовать на малых формах. В общем, вот что получилось.




Кому интересно, можно посмотреть здесь. Теперь не так страшно за холст браться. Пусть и улетят мои карточки в разные концы страны, но ведь технику освоила для себя?

Закончила для себя свою карандашницу кирпичную. посмотреть можно туточки.


Закончила и вручила подруге чайный домик. Она его подарила маме и он всем пришелся по душе, что очень приятно. кому интересны детальки, прошу сюда.


Ну не дают мне еще с прошлого года календари нашей Маши, вот распечатала сетку на 2017 и афоризмы с прошлого года. Маша, спасибо! 


Нужно еще распечатать одну сетку. Думаю, что после отпуска успею к НГ доделать, ну в конце концов к Рождеству. оно у нас с друзьями традиционное уже.

И еще сделала заготовку обложки для будущего своего блокнотика. Это в рамках СП "От кирпичей к звёздам".


А еще практически доделала комплект для дочкиной подружки, к НГ точно успею


Ну и теперь вношу корректировку по своим планам (буду смешить боа в очередной раз!):


  1. Распечатать и вклеить фото в новый альбом для Нелечки про первый годик жизни! Выполнено!
  2. Сшить 5 блоков в готовые блокнотные обложки.
  3. Сделать 5 календарей (готово на 30%)
  4. Ну и что в голову придет 
 https://ok-olesya.blogspot.ru/2016/11/7_28.html?showComment=1480527564401#c3845834632070634615

Вот такие у меня самые что ни наесть дурацкие планы. Надеюсь, что выполню. А остальное что в начале напланировала в следующем Сапожнике буду делать.

Марина


8 комментариев:

  1. Опоздун в этот раз я, даже отчет не написала) Марин, все у тебя классное, сплошной крутяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а ведь точно, твое поста не было! Так что жду! Я в отпуске решила что у меня не будет интернета и телефон личный никому с работы не даю, буду вне зоны доступа. Устала...

      Удалить
  2. Много работы!!! Точно, крутяк))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, классно - все такое замечательное получилось! А особенно мне понравился пункт "ну и что в голову придет"))) Хорошо тебе отдохнуть и набраться сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо! Мне тоже этот пункт по душе, у меня так все недели и прошли 😂

      Удалить
  4. Марина, классные АТСки получились, видна рука Мастера, зря боялась!!! Желаю хорошо отдохнуть, и с новыми силами взяться за холст:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приятно что видна рука, но до Мастера мне еще как о Парижа.. Но стараюсь!

      Удалить