четверг, 24 ноября 2016 г.

Новый домик для чайных пакетиков

И снова здравствуйте!

В этот раз покажу свой новый домик для чайных пакетиков.

Делала домик для подружки, поэтому такие цвета. Ей хотелось подарить домик маме, а у мамы дом такого цвета и с черно крышей, белым балкончиком. Вот и пришлось делать как хочет подружка. А вообще я не люблю, когда человек видит будущую работу так и никак по другому. Мне тяжело так делать, потому что ты же делаешь сам, а что у кого в голове неизвестно. Но вроде как довольна подружка.



Кирпичики вырезала из переплетного картона, клеила на клей момент. Балкончик сделала из переплетного картона. Покрыла текстурной пастой с песком от ФД.



 Дверь тоже из переплетного картона, получилась такая шикарная, чтобы скрыть ее черноту сверху красила спреями-хамелионами от ФД. Какие цвета, уже и не помню.



 Окошко заклеила пленкой для брошюровщика и нарисовала шторки. Поскольку у меня поздняя осень, то уже присутствует легкий иней и виноградные листья осенней расцветки.
 


 Чернота крыши тоже разбавлена спреями. Поблескивает и уже не так скучно.


 Задняя стенка домика ничем не декорирована.


Вот такой получился темненький, но симпатичненький домик для пакетиков. Пусть он теперь радует своих новых хозяев и приносит им счастье.

Марина

17 комментариев:

  1. Классный домик,Марина!А это заготовка или ты с нуля сама клеишь?Я очень хочу сделать домик в подарок,хочу склеить сама.Правда никогда не клеилпа такие конструкции (чтобы переплетный картон встык,под прямым углом - побаиваюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Домик заготовка, с нуля еще не пробовала. Я тоже боюсь клеить сама, надо на чем то мелком попробовать.

      Удалить
  2. Марина, как мне нравится домик! И так здорово, что ты все-все знания применяешь! И досочки, и черепица, и кирпичики!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А как же иначе, зачем тогда мне учиться? Применяю обязательно! Так же как и ты, у тебя вон сколько уже красоты после СП натворилось.

      Удалить
  3. Чудный домик! Марин, а большой начала делать?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, большой на Новогодних каникулах начну. Сейчас ну никак.

      Удалить
  4. Марина, домик осень уютный получился! Хорош со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, мне приятна твоя оценка!

      Удалить
  5. Такой милый и за счет цветов - как настоящий! Домики обычно такие и бывают ;) Представляю, сколько усилий - вырезать все кирпичики и по одному приклеить О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Вырезать кирпичики быстро, клеить тоже не сложно. А вот покрасить в нужные цвета пришлось попыхтеть!

      Удалить
  6. Мариш, шикарный домик! ЗдОрово и натурально смотрится! меня бы порадовала миниатюрка собственного дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я старалась воплотить видение подруги и получилось, чему рада безумно. А главное что миниатюрка функциональная!

      Удалить
  7. Вот это мастер - строитель, кладочка на 5+. А черепица загляденье. Люблю вещи, которые не только радуют глаз, но и приносят пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно! Я думаю, что после такого курса и вправду мастерок в руки и заканчивать кладку дома, который муж забросил совсем...

      Удалить
  8. И вовсе не темненький)))) А пятнозащитный!!! очень красиво и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, четкое определение "пятнозащиьный" 😂

      Удалить