воскресенье, 9 апреля 2017 г.

9 неделя СП "Сапожник с сапогами"

Девочки, всем привет1

Вот уже и 9 неделя проекта завершилась. У меня на этой неделе совсем не густо. Болеют внучки, поэтому в будни после работы к детям на помощь и в выходные тоже. Да еще к свекрови ездила, она сейчас одна, нужно было проведать.

Так что я даже и по учебе ничегошеньки не сделала. НЕКОГДА.

Но перед сном потихоньку сделала заготовки для АТС и в выходные в субботу вечером легла попозже, ближе к утру, но доделала.

Вот такие они у меня получились.



Всех с вербным воскресеньем и хорошей рабочей недели!
И конечно же побольше времени на творчество!

Марина

17 комментариев:

  1. Мариночка,спасибо!И тебя с праздниками!Как же я полюбила АТС-ки!Твои - очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, АТСки они классные и учиться, осваивать новое на них можно.

      Удалить
  2. Марина, мне очень-очень понравились "дереянные" АТСки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне приятно, что деревяшечки нравятся.

      Удалить
  3. Мариш, какая красота! потрясающие деревяшечки, очень натуралистично, и палитра классная,глубокая,а по контрасту яркие цветы на нежном фоне, интересные карточки! я правильно поняла- они у тебя двусторонние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ошиблась я, это две разные серии карточек у тебя, рассмотрела в посте про них)) но мнения не меняю)) Классные серии!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо! А интересно, кто-нибудь делал двухсторониие карточки?

      Удалить
  4. АТС вас поглотили:)) Марина, Лиля, ЮляЮ Оля - море красоты:)) Деревяшечки у тебя, Марин, прям деревяшки-деревяшки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поглотили. Времени на глобальное не хватает, а тут и руки практикуешь и мозги работают. Главное придумать как сделать, а времени на это много не уходит. Ну уж если совсем заморочиться конечно...

      Удалить
  5. Марина, деревянные атсочки прям вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне ну очень приятно!

      Удалить
  6. Мариша, вот и я только АТСочки сделала))) Главное, чтоб все были здоровы, у нас сейчас тоже вирусной инфекции много... Так что здоровья внучкам и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, главное делать, не останавливаться, а уж большой или маленький проект значения не имеет. Мы же все с душой делаем!

      Удалить
  7. Марина, классные АТС-ки. Каждый раз читаю, не верится, что ты бабушка. Всё, как к ровеснице обращаюсь. Прямо, как из песни Пугачевой "я дань платила песнями, я дань взымала кольцами". Дивные АТС-ки. Есть свободные? Мне вторая серия приглянулась, весенняя. Будьте здоровы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, я сама не верю что я бабушка! когда не вижу себя в зеркало мне так лет 35, самое хорошее время. Вот так я себя и чувствую. У меня в Весенней серии свободны 2 и 3 карточки. Так что выбирай!

      Удалить
    2. Марина, я по паспорту полутора лет до 35 не дотягиваю. Ты умница! Всегда внутренний настрой чувствуется! Мне номер 2 зарезервируй, пожалуйста.

      Удалить
    3. Алсу, с удовольствием! Пиши адрес

      Удалить