понедельник, 15 февраля 2016 г.

4-я неделя СП "Сапожник с сапогами"

Всем СПшницам огромный привет!

Вот уже и 4-я неделя СП "Сапожник с сапогами" пролетела, нужно отчитываться.
Как то у меня все пока не по плану идет, как получится. А получается пока не очень. Ключница пока застопорилась, смешно сказать из-за чего... Из-за отсутствия наждачки в доме. Муж болел, я тоже больная на работу шлялась, не до магазинов было. Так что начала делать часы.
У меня уже пару лет лежали загрунтованные заготовки, все хотела декупаж сделать, но не срослось. Одна заготовка почему-то деформировалась, повело ее. Так что делаю ту что осталась целой и невредимой.
Часы решила сделать в стиле стимпанк, ну или попытка. Люблю этот стиль, но сама ни разу не пробовала, один раз какую-то открытку делала, но это так, фигня фигней была. Дочка пришла в гости в воскресенье, увидела и сказала, что это подойдет для их интерьера, а н мне. Так что я опять буду без сапог.


Фон делала по МК Вики Соколовской. Краски акриловые, цвета замечила умбра жженая, коричневый с добавлением черного, немного желтого, чуть синего и зеленого, потом жемчужной краской сверху все прошла. Шестеренки и сердце - вырубка. Спасибо за нее ТанечкеЛ., дождалась своего часа. Ее я наклеила на загрунтованный фон с рваными бумажками, трафарет любимые кирпичики, паса с песком от Фабрики Декору. Цифры вырубка, они изначально черного цвета, поэтому просто эмбосинг прозрачной пудрой в 2 слоя.


А теперь мне нужна ваша помощь.  У меня часовой механизм со стрелками, но нацепить на него стрелки я как не старалась, не смогла. Не входят и все тут, отверстия в них меньше чем штырек на который одевать их. Что делать? Найти старые часы и изъять от-туда все что нужно или бежать за новым механизмом и проверить в магазине входит или нет? Или есть какая-то хитрость, до которой я не могу допереть?

Теперь перехожу к внеплановой работе проекта, которая свалилась на меня. Это заказ на дембельский альбом. Я подготовила все для 6 разворотов. Все проклеила, почти все прошила. Даже сложила 2 разворота. Одни покажу, но без внутренностей, пусть будет интрига, когда доделаю, а то так будет не интересно. Размер альбома 25х30.


Вот кучка заготовок для разворотов.


И еще я почти перебралась на свое новое рабочее место. Поняла, что свет в комнате отвратительный, запланировала в выходные купить люстру, настольную лампу. Еще хочу пару полочек из Икеи, но это чуть позже. И еще новый стол у меня белый, комод тоже, а вот старая тумбочка и стеллаж коричневые. Думаю, может зайти в строительный, купить банку белого акрила да покрасить все? Как думаете?  А то не по фен-шую будет.

На этом все. Пошла добавляться в линки и заглянуть в гости, а то совсем ничего не успеваю.

Марина

21 комментарий:

  1. Марин, часы классные будут. Ничего не могу посоветовать насчет механизма, никогда сама не делала. Оставь эту работу для мужа, может у него получится. Альбомчик буду ждать, интересно что получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно придется мужа просить. Надеюсь что я часы ничем не испорчу и они получатся как задуманы.

      Удалить
  2. Я нашла понятный МК по поп-ап , там простейшие основы, я хотя бы теперь поняла как это делается http://mmodnaya.ru/post218168928/

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спсы классные выходят! Все эти фактуры, цвет - все так интересно смотрится! Я вот что-то никогда даже на такие объекты не замахивалась, поэтому ничего не посоветую - может кто знает, но точно не я)))
    Альбом - это круто! Жду продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я тоже на вас в прошлом СП глядела и решила, что если будет продолжение, то обязательно приму участие. Пусть не все успею, но так интересно просто творить, да еще в группе единомышленниц! Альбомчик получается интересным, жаль что фоток будет мало, мальчик только полгода служит, я у него в контакте кое-что присмотрела, распечатаю и как образцы вставлю. Просто переживаю когда альбом отдаешь без фото, не видишь как в дальнейшем его заполнили. А так хочется чтобы все ОК было!

      Удалить
  4. Привет, Марин! А я всегда думала, что часовой механизм берут с дешевых часов и будильников китайских, оказывается отдельно продается тоже...но на него стрелки не лезут))) Вырубка на циферблате такая объемная получилась, как-будто это чипборд. Ни за что бы не догадалась, что 7 разных красок использовано... Не зря мне стимпанк кажется чем-то непостижимым. Буду ждать альбом. Очень интересно будет посмотреть, тема неизбитая, в интернете примеров мало.
    У себя тебе ответила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, продается, только видно механизм на одном заводе Китая делают, а стрелки на другом. Альбомчик буду изредка показывать, но не полностью, чтобы потом целиком было интересно посмотреть.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, фон с рваной бумагой и кирпичиками очень-очень понравился! И цвет старой латуни супер-реалистичный. По техническим моментам ничего не могу подсказать, к сожалению, альтер-скрапом никогда еще не занималась. Я бы взяла часы с собой в магаз и прямо на месте примерила, наверное) Альбом интересно будет увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада тебе! Спасибо за похвалу и оценку работы!

      Удалить
  7. Часы классные - доча молодчина - умыкнула)

    Альбом - ах! Я держала эту бумагу тоже для альбома - но... растыркала листы на открытки и обложки для паспортов) А ты молодец!!!! Ждем альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доча такая, все успевает! Я уже делала альбом из этой бумаги, шикарная она. Зато у тебя шикарные открытки и обложки. Я аж позавидовала.

      Удалить
  8. Мариша, какая ты умница - пробуешь всякие новые вещи делать да еще и в новом стиле! Покажешь конечный результат, интересно, как все будет выглядеть. Фон просто супер! И альбом интересно увидеть. А по поводу коричневой мебели - я бы точно покрасила в белый, раз уж стол и комод белые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лмлечка! Стараюсь, а то для себя ничего нет. Правда опять не будет... дочка заберет. А мебель я точно перекрашу, в выходные зайду в строительный за краской, когда все сделаю фотки обязательно выложу как было и как стало.

      Удалить
  9. Марина, очень интересные часы получаются! Про механизм не подскажу, я покупала механизм уже со вставленными в него стрелками) Альбом интересный получается! любопытно посмотреть его целиком!
    Я бы покрасила все в белый! А у меня лампа настольная с тремя режимами освещения: теплый свет, холодный и смешанный. Она у меня всего пару месяцев, но я не понимаю как раньше сидела с обыкновенной лампой! Эта лампа просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебе и твоим комментариям! Про часы все понятно, мужа напрягу, если нет, то распотрошу какие-нибудь старые или новый механизм куплю.
      А мебель буду красить. Настя, лампой заинтриговала, напиши или сфоткай пжл! Пока я какую-нибудь ерунду не купила.

      Удалить
  10. Циферблат меня просто покорил! Стим панк не моя стихия, а вот с точки зрения микс медии - это выше всяких похвал!:) Очень хочется рассмотреть все в деталях в законченном виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за визит! У меня это первая попытка Стима, он для меня зверь неведомый пока. Микс-медиа тоже обучаюсь, очень нравятся эти стили. Потихоньку микс начинает получаться, в смысле фоны. Но пока только красками, со спреями дружу меньше.

      Удалить