понедельник, 29 февраля 2016 г.

6 неделя Сапожник с сапогами

Девочки, привет!

Только с работы. И это у меня пятидневка? Кошмар!!!


Мой отчет по СП "Сапожник с сапогами", который проводит Ольга Килина. 

Хвастаться за 6 неделю особо нечем. Распечатала фото для 2 миников. И только один сфотографировала. Какая то прошлая неделя была тяжелая и не продуктивная. Хотя я вплотную занималась дембельским. Сделала все развороты, начала делать переплет. Прокрасила торцы черным акрилом и пока все. Может завтра переплет соберу?

А пока показываю миник, который был сделан еще накануне прошлогоднего отпуска, конец сентября. Миник делала по МК от блога Fantasy. Когда его увидела, сразу поняла что это то что нужно для меня. Быстро, интересно и тогда надеялась что распечатать фото проблемой не будет. Приеду, сразу и распечатаю. Ага, наивная...




 В развороте гармошечка на 6 кармашков. Получился такой миник на 12 наклеенных фото и несколько фото распечатала и сложила в кармашек.
 Вот здесь хорошо видны кармашки и тэги.

Вот все фото вытащила.
Вот такая у меня была неделя. Продуктивная? Смотря как смотреть. Если брать свои планы, то мелковато как-то получается. А если в масштабах всей работы, то вроде и не так уж плохо.

Вот еще бы кто фотографировал вместо меня... Мечта. У меня с этим очень сложно.

Сегодня по гостям не пойду, устала. Опять что-то не то со здоровьем. Опять кровь из носа ручьем. Давление низкое. Кошмар. Срочно весну! Дочка с зятем и етьми 20 марта летят на недельку в Сочи. Завидуюююю.... Тоже бы рванула, но низзя, работа превыше всего.

Всем пока.

Марина

18 комментариев:

  1. Марин, держись, не болей! Я тоже вся расклеенная, подкосил вирус кишечный. Точно, скорее бы настоящая весна! Альбомчик милейший, интересный и вместительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, кишечный вирус - жесть...((( У меня несколько раз был, как вспомню... Весна видимо еще не скоро... Завтра снегопад обещают((( А может это последние судороги зимы? Да, альбомчик маленький, но фоток влезло не мало.

      Удалить
  2. Марина, не болей!!!!!! Держись!!! Что ж все захворали... Не расслабляться!!!

    Неделя у тебя - продуктивная! Не сомневайся))) дальнейших успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Стараюсь не расслабляться, держусь.

      Удалить
  3. Марина, выздоравливай! Альбомчик классный, тоже на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на море хочу. Но теперь с нашим курсом никуда не выедешь, а летом я море не люблю. Даже не представляю что теперь делать будем? Ничего, приноровимся.

      Удалить
  4. Марина, альбом очень интересный, необычный по конструкции и по оформлению. А что за бумажка такая с домиками? А про фото - очень красиво у тебя получается!!! я вот никак не могу приспособится альбомы фотографировать - не влазят они у меня в кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я даже не знаю что за бумажка такая у меня была. Она 15*15, купила на пробу и почти всю раздарила, себе только альбомчик сделать успела. Но бумажка классная. Если попадется упаковка, то потом напишу.

      Удалить
  5. Марина, дорога в тысячу лье начинается с одного шага. Хорошая неделя, мне понравился миник. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, хорошей погоды тебе, не болеть и море вдохновения! Гуляю сейчас по линкам и смотрю что мы все поголовно кто с чем болеет. Я на прошлой неделю всю неделю с простудой мучалась, голос пропал, температура и тд. Ужас был.
    Альбомчик очень здоровский! У меня тоже эта бумажка была, но я не подумала что она так здорово с желтым будет смотреться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за пожелания и поддержку! Просто когда болеешь третий месяц подряд, уже депрессуха начинается. Жду солнышка, тепла и зелени! Тогда точно все пройдет!

      Удалить
    2. Мариночка, посылаю тебе лучики позитива, солнышка и витаминчиков =))

      Удалить
    3. Катюш, все получила! И солнышко уже 2 дня у нас сияет и витаминчиков! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Мариша, такой солнечный миник получился, класс! Ты, пожалуйста, не грусти и мобилизуйся, чтоб скорее здоровенькой быть! Для твоего состояния ты кучу дел сделала, так что резерв есть)) Солнышка тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Стараюсь держаться и очень жду весну! Сама знаешь, что в наши регионы она обычно раньше апреля не приходит. Так что верю и жду!

      Удалить
  8. Марина, миник очень красивый! Очень интересно было его рассматривать! Поздравляю с праздником!:)

    ОтветитьУдалить