воскресенье, 19 ноября 2017 г.

ФотоСкрапСмешение-5. Флюиды красок. III этап


 Холст "Девочка-осень"

Девочка-осень кленовые листья
Бросала к ногам разноцветным букетом.
Подкралась неслышно, совсем уже близко,
Пришла к нам с дыханием ветра.
 
Шла девушка-осень, дразнила нарядом,
Теплеющем в бархатном свете.
И девочкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете.

Вот уже и третий этап замечательного СП "ФотоСкрапСмешение-5. Флюиды красок", который организовала Наташа Иванчук. На этом этапе нас вдохновляла Елена Семыкина. Лена творила под осеннюю песню Адель.
 

Задание:
1. Осень такая разнообразная, что мы решили расширить и формат принимаемых работ, добавив возможность творить помимо открыток, карточек, атс, разворотов в арт-буки, альтер-скрапа еще и странички, обложки, холсты. Сделайте свою работу, вдохновившись фотографией или работой 3-го этапа.
2. Обязательно используйте в своей работе в достаточном количестве (!) краски.
3. Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - листья (в любом виде), венок, круглые элементы, бисер и/или пайетки.
4. Расскажите в своем посте о том, какие элементы и краски использовали.
5. Добавьте фото работы в линки к этому посту.

Сначала я как и на первом и на втором этапе начала делать АТС. Но мне так запала в душу осенняя открытка Лены, что я не могла ее не повторить. Но открытку как-то делать не хотелось, поэтому родился холст 30*30 с фотографией Нелли в лесу на берегу Лесного озера.


Немного расскажу про фон. На холст мастихином нанесла мазками текстурную пасту. Специально ничего не выравнивала, чтобы фон получился не ровный, как ковер из листьев и травы. После просушки приступила с окраске. Красила акриловыми касками Малевич цвета охра желтая, охра красная и оливковый. Когла краска просохла прошлась наждачкой и оголила все неровные места текстурной пасты. Так мой фон усложнился. Потом я проштамповала листик клена чернилами.



Из обязательных элементов использовала 3: листья, венок и микробисер.


Немного деталек поближе.



И вот так холст смотрится на стене в моей мастерской.


 
Леночка, спасибо тебе за вдохновение! Мне нравится мой минималистичный холст. Он такой осенний, но не грустный, он яркий и солнечный, как наша Нелля.

Марина






4 комментария:

  1. Марина, какой красивый холст у тебя получился! Настоящая поздняя осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне приятно. Тем более что я всего 1 раз делала страничку и это мой первый большой холст с фотографией.

      Удалить
  2. Чудесный осенний холст с теплыми воспоминаниями! Спасибо за поддержку нашего сезонного ФотоСкрапСмешения-5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вам спасибо за вдохновение и идею! А проект замечательный!

      Удалить