понедельник, 4 апреля 2016 г.

11 неделя СП "Сапожник сапогами"

Привет, девочки!

Вот уже и 11 неделя СП "Сапожник с сапогами" пролетела. Жуть как быстро.

проект для себя!

У меня на неделе сделано было практически ничего. Все время отняла работа и домашние хлопоты. Неллечка жила у нас понедельник, среда, пятница и суббота. Говорит, что устала жить с мамой и папой.  Так что у меня никакого скрапа в эти дни быть не могло. Но за воскресенье я все наверстала. Наверно моя Муза точно поселилась в чайном домике.

В субботу вечером я закончила свой нежный чайный домик. Посмотреть подробности можно здесь.


Акварельный разворот получился уж больно фантазийным. Но мне нравится. Нравится эта Канарская легенда. Кому интересно, то смотрим здесь.


И по возможности заканчиваю дембельский альбом. Обложка готова, вклеиваю развороты.

Вот и весь мой отчет. В принципе неделей довольна. Вернее плодотворным воскресеньем.

Марина

10 комментариев:

  1. Какой чайный домик прелестный! Кажется он для какой-нибудь феи, а не для чайных пакетиков=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Ага, наверно для чайной! Пусть в нем живет!

      Удалить
  2. Марина, над домиком зависла- такой он классный у тебя получился, и правда, "фейный " домик, а не чайный)) Молодец! Ждем альбом. И акварель хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если уж ты зависла... Значит я чему-то научилась, значит не зря Хомяка ублажаю и учусь у всех потихоньку.

      Удалить
  3. Ага и тоже балдею не могу налюбоваться на чайный домик! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Тоже пока стоит в комнате на комоде, пока балдею, на кухню не сослала!

      Удалить
  4. Марина, домик просто прелесть!!! я бы в таком поселилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кто знает, жизнь интересная штука, может и поживешь в таком! А пока будем украшать свой дом такими штучками!

      Удалить
  5. Какие разноплановые, но очень приятные результаты недели! Домик - просто настоящий СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК! Очень нравятся сами кирпичики-цвет,фактура.
    И акварельки.... акварелька с декупажем... ммм... +100500!

    ОтветитьУдалить