понедельник, 11 апреля 2016 г.

12 неделя СП "Сапожник с сапогами"

Привет, мои хорошие!

Вот уже и 12 неделя СП миновала. 

 

И что же я такого сделать для себя сумела? А ничего... Всю неделю у нас жила Нелечка, так что не до скрапа было. Ну вот просто совсем. Вечером игры,чтение книг, учили стихи, учили меня английскому (учится по интернету, потом всех учит) и смотрели Бена и Холли.

И также выходные прошли под тем же лозунгом. Приезжал сын с невесткой, все в хлопотах прошло. Но зато классно пообщались, они привезли фото с Казани, куда ездили на недельку, так что у меня была экскурсия на выходных виртуальная. 

Правда в субботу с утра сфотографировала дембельский альбом. Теперь нужно фото обработать. Надеюсь на этой неделе сделать... Не буду теперь загадывать. 

К акварельному развороту вообще еще не приступала. Да и в инете была только с телефона, урывками. Творческий простой.

Вот так закончилась неделя, похвастаться нечем. Правда хомяка чуть побаловала. Заказала шикарные ножички в магазине Fantasy. Ждууу... Хоть что то сделала.

Марина

10 комментариев:

  1. Фотосессия альбома - уже скрапом именуется))) Время с родными - почти "сапожки" - так что все в зачет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я тоже самое хотела написать =)) Все засчитывается =))

      Удалить
    2. Ну ладно, девчонки, успокоили. Но все же я не довольна

      Удалить
  2. Марина, творческий отпуск - тоже хорошее дело. Зато потом как наскрапишь, как наскрапишь!))
    И конечно, жду альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ага, наскраплю я тут((( Но разворот доделала в акварельный альбом, только третий удовлетворил. А так похоже что опять простой в творческом плане намечается(((

      Удалить
  3. Какая неделька для души! Дружная у вас семья, так здорово. Буду ждать альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! Да, семья у нас дружная, притом общаемся еще и с родителями невестки и зятя.

      Удалить