вторник, 19 апреля 2016 г.

13 неделя СП "Сапожник с сапогами"

Девочки, привет!

Вот уже близок к завершению проект для себя любимых, который нам организовала Оля.
проект для себя!

Как же быстро летит время, просто катастрофически. Ничего не успеваю, все в сумасшедшем темпе. Комментарии стала очень редко оставлять, время только уже лежа в постели перед сном заглянуть с телефона. Все.

Но эта неделя у меня более плодотворная получилась. Я закончила свой проект Дембельский альбом. Кого интересуют детальки, можете заглянуть. Осталось только отправить альбом хозяевам.


Готов еще 4 разворот в акварельный альбом. За детальками сюда.



А еще я в воскресенье была на мастер классе у Юлии Родионовой! Делала Альбом "Деревянно-цветочный" . У меня он пока в не собранном виде. Как соберу, сфотографирую и обязательно похвастаюсь.

Немножко про мк. Девочки, это было супер! Юля очень легкая, живая и открытая в общении.  Подготовка у нее к мастер классу на высшем уровне, Юля заинтересована в конечном результате мастер класса. Не игнорирует просьб о помощи, вопросов, дает советы, в общем Чип и Дэйл спешит на помощь. Я под большим впечатлением до сих пор. И я так рада, что наконец-то смогла побывать на ее мастер классе, у меня все никак не получалось, а тут все так срослось!

Еще я делаю первый разворот по СП "Mixed Media Mini" с Леной LoveCreative. Но в линки не успеваю добавиться, до конца не успеваю закончить. Поэтому сразу все будет во втором этапе.

Вот и все что я успела на 13 неделе сделать. Считаю что результат не плохой, но буду стремится к лучшему. Всем хорошей рабочей недели и отличной весенней погоды!

Марина

12 комментариев:

  1. Марина, плодотворная неделя была!!! Альбом классный! все так гармонично и стильно! и хочется уже скорее посмотреть деревянно-цветочный альбомчик, ждем обещанные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Деревянно-цветочный еще даже домашним не показала. Хочу чтобы у них было ВАУ! Так что пока потерпите, немножко осталось! Главное, успеть еще фотки для него распечатать, под которые его и делала.

      Удалить
  2. Марина, привет! я последнее время очень редкий гость здесь) и сапожника забросила к сожалению(( эх! Но вы молодец! и работы делает, и мк ещё посещаете! Жду с нетерпением альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Рада тебе! Жду твоего окончательного возвращения, раз у тебя сейчас так, значит так надо! Главное здоровье и творить чтобы в удовольствие. У меня правда со здоровьем кранты, голос теперь потеряла, говорить не могу, но творю пока в удовольствие.

      Удалить
    2. Сегодня вечерком уже приду показать работу! Да, здоровье - это самое важное! потому как без него никуда! о, жуть какая!! Желаю поскорее восстановить голос!

      Удалить
    3. Здорово, буду ждать! А голос ерунда, восстановится. Плохо что по телефону на громкой не слышно, приходится трубку снимать и шептать.

      Удалить
  3. Золушка, Марина!!! Акварели - ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не Золушка нисколько. Она еще и по дому успевала, а я так себе, только по верхам. За акварели - спасибо!

      Удалить
  4. Мариночка, какая ты молодец! Столько всего успеваешь! Странички с океаном бесподобны! Кстати, про то, что раз увидев, скучаешь всю жизнь - абсолютно верно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо что заглядываешь! Стараюсь успевать, правда сплю мало, не больше 5-6 часов. Пока выдерживаю, только не знаю, на долго ли?

      Удалить
  5. Марина, акварельки какие! с настроением! буду ждать альбомчик с мк, очень любопытно!

    ОтветитьУдалить