четверг, 14 апреля 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" - 4 этап

Девочки, всем добрый вечер!

Вот уже и четвертый этап СП "Раскрась свою жизнь!" выполнен. Магини назвали этот этап "Будь художником своей жизни!". Отличное название!

 

Условия 4-го этапа: 
дорисовка картинки/фото (вживление изображения в фон)  
по желанию можете добавить натирки.
 ОЭ - дудлинг/рукописный текст
 Ну я конечно нисколько не художник, но раз ввязалась в СП, значит надеюсь что хоть маленько получится что-то. Поэтому пыталась вживить фотографию в рисунок. Очень надеюсь что хоть что-то получилось. В принципе мне результат уже нравится, я конечно понимаю, что это еще детский лепет, но я же вышла из своей зоны комфорта, как любят многие говорить и учусь, осваиваю, стараюсь. И все это на старости лет! Сказал бы кто пару-тройку лет назад, не поверила бы.

Ну хватит болтать, смотрим.

Разворот переделывала несколько раз. Все никак не могла что-то приличное дорисовать. Это третий вариант. Первый зарубила на фоне. Второй не понравилось как написала. А здесь и фото взяла другие и как надпись написать не совсем коряво додумала.



"Океан стоит увидеть лишь однажды, чтобы потом скучать по нему всю жизнь."  Патрик Несс. 

Как верно написано. Посмотрите какое это фантастическое место. Ну и конечно мои попытки дорисовки фото. 


Немного краской заходила на фото. Наверно зря? Но вроде ничего так получилось. Вот какая скала в океане я уже не помню, нарисовала какую то сосульку. Ну пусть будет так, это мое видение. В следующий раз буду продумывать лучше что и как дорисовать.
 

 Волны белым - это попытка дудлинга белой гелевой ручкой.


Вторая страничка уже вживила фото куда лучше. Это ведь уже 6 попытка была по счету.

"Наверно, здорово смотреть на Океан и понимать, что сможешь его нарисовать."  Ну смогу не смогу, но попытка уже есть, значит когда-нибудь точно смогу. 
 

Здесь фотография просто удачная для такого художника как я. Дорисовала веточки, травку, кусочек неба и вуаля! получилось! Конечно кто-то скажет ерунда, но мне нравится! Это мои первые робкие попытки.
 

 Помимо надписи робкий дудлинг тоже присутствует. Видите черточки на траве гелевой черной ручкой? Даже белой несколько есть.



Ну и еще разок разворотиком, чтобы напомнить.


Спасибо всем девочкам за море вдохновения, за то что придумали такой проект, за то что я его увидела и после долгих раздумий все же решилась! Знаете, мне очень понравилось чуть-чуть акварелить. Буду еще обязательно пробовать, применять навыки приобретенные в проекте.

Марина

20 комментариев:

  1. Марина, как здорово получилось! Просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! До идеала конечно как до Китая, но приятно!

      Удалить
  2. Марина,замечательный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! А ты чего не продолжаешь? У тебя классно получалось! Догоняй нас!

      Удалить
  3. Мариш,классный разворот! минималистский такой,воздуха в нем много,надпись покорила твоя-прямо каллиграфия настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня всегда минимализм. Ну когда я научусь всего много в декоре использовать? А вообще мне нравится когда много всего в других работах, а здесь именно воздуха хотелось. Это же Океан. Ну писать я разучилась практически. Хотя в школе каллиграфией занималась. И сейчас если хорошая перьевая ручка могу написать. А здесь просто чертежный шрифт использовала. Он практически всегда беспроигрышный и легко им писать-чертать.

      Удалить
    2. давай, вспоминай каллиграфию)) для журналинга самое то))

      Удалить
  4. Марин, как круто! Вторая зеленая страничка вообще отпад! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириш, мне тоже зеленая нравится. Я от нее просто балдею.

      Удалить
  5. Да, Марина, мне правая страничка больше нравится. И дорисовывать легче, не правда ли?
    Ты молодец! С таким настроем все получится и дальше, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада тебе и твоему комментарию! Да, если фото для дорисовку удачное то тогда значительно легче. Постараюсь не потерять задор!

      Удалить
  6. Марина, очень даже замечательный у тебя океан продолжился!:)) Все в тему, и очень красивые надписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я стараюсь, и главное, что мне это нравится делать!

      Удалить
  7. Изящно! Вот первое слово, которое пришло на ум. Легко, воздушно, гармонично. Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такой комментарий! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Да супер!!! а если кто скажет что-то не так, просто не слушай! самое главное, что ты решилась, сама себе позволила стать художником!!! я верю, что это самое главное! Мне очень нравится!!! и с текстом написанным - и по сути, и по форме - классно! Нравится, что фото на разном уровне - на развороте обе странички друг с другом взаимодействуют, живут!
    Знаешь, чего посоветовала бы добавить? Кляксы! Закрывай центр фото кусочком бумажки и побрызгай немножко краской - синей к синим фрагментам, коричневой к коричневым, зеленой к зеленым.... Знаешь для чего это нужно? У тебя очень резкие края, дорисовка как будто обрывается резко... Чтобы убрать этот эффект, на будущее, своди интенсивность цвета на нет - от фото. То есть возле фото цвет погуще, а потом на нет сходит... Но сейчас, если ты добавишь немножко брызг, ты как бы "поженишь"/"подружишь" участки с яркой акварелью и белый фон. И не бойся ничего: кляксы для акварели - самое то!) И кстати, еще даже живость появится в картинке! Прям настаиваю на этом))) Я редко настаиваю на своих советах))) а сейчас это тот самый случай))))
    Удачи!!!! все прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за советы! Они так нужны! Обязательно попробую кляксы, сначала поучусь конечно. А когда есть дельные советы - это здорово, ведь для этого мы и пришли на СП, чтобы научиться у мастеров. И еще раз спасибо за такую придумку и конечно мне, что не побоялась. Я ведь еще та трусиха!

      Удалить
    2. Где ж еще пробовать, как не здесь?) Главное, знай: куда кляксы упадут - значит там и должны были быть!)

      Удалить
  9. Добрый день! Возможно ли у вас заказать такой же альбом?

    ОтветитьУдалить