суббота, 2 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот" - подготовка материалов

Привет, привет!


Я уже писала,, что блокнотики обожаю. Использую их ежедневно. У меня их много, в один я записываю контакты людей, с которыми мне приходилось пересекаться, в другом я записываю интересные фразы, афоризмы, стихи. В третьем я срисовываю скетчи, пишу свои какие-то задумки. В четвертом у меня мои хотелки, чтобы я хотела себе такого скрапового купить, чтобы не забыть, не потерять. Е еще один блокнотик, который я обычно беру с собой в путешествия. Там я записываю свои впечатления.
Вот сколько у меня блокнотов и ни одного рукодельного, только покупные. 

И вот в блоге СкрапМир стартует Обучающий проект "Блокнот" для тех кто хочет научиться делать свои блокнотики. Это так здорово!
Я буду делать свой блокнот по МК чудесной мастерицы, скрап-феи Олеси Бариновой.

Олеся будет делиться с нами своими секретами. Она для меня не превзойденный масте. 10 блокнотов за 3! дня! А вам слабо? Мне - Да.

Делать мы будем кофейно-коричный, чердачный блокнот формата А6. Олеся говорит, что он очень прост в изготовлении, с него не страшно начинать. Идеален для записи рецептов. Пахнет праздничным пирогом. Хочу такой!


Материалы, которые надо подготовить
Блок: 
1. Листы офисной бумаги формата А4. 100 штук. У меня 200 штук формата А5. Можно?
2. Кофе растворимый. Есть.
3. Нитки бежевые. Сегодня зайду куплю.
4. Клей . "Момент Кристалл".
5. Шнурок или тесьма для закладки. Металлическую подвеску. Есть. Над подвеской еще подумаю какую?
6. Два листа винтажной скрап-бумаги. Есть.

Обложка:
1. Картон переплетный. Основа обложки. 2 листа 11х16 см, одна полоска 11х2 см (ее мы потом подгоним под корешок).
2. Синтепон. У меня флис.
3. Ткань светлая, однотонная, натуральная. Это может быть мешковина, лен, хлопок. У меня лен.
4. Хлопковое кружево,
5. Пуговица.
6. 10 см шляпной резинки.

7. Растворимый кофе, молотая корица, 30-50 мл клея ПВА.
8. Украсить можно чипбордом, текстурной пастой, цветами. Или оставить без декора. Над этим подумаю в процессе изготовления.

Дополнительно:
По желанию мы сделаем закладку-шоколадку, для нее нам надо немного запекаемой пластики шоколадного цвета. Нужно зайти купить пластику.
На ОП будет столько красоты, все хочется. Надеюсь, что еще успею сделать к июлю Тревел бук по МК Голубевой Веры
Фото для вдохновения. Сам блокнот будет немного другим
Я хочу сделать для своего путешествия в июле тревел бук, который буду заполнять прямо в поездке. Надеюсь, что смогу и будет потом очень интересно листать по приезду уже практически готовый бук.
Тревел-бук будет с тканевой обложкой на пружинке (скрытой, внутри закрепленной на бигованном корешке). У меня нет биндера для металлических пружин, но на работе есть для пластиковых. Вот им и воспользуюсь.
Внутри будут красивые листы для записей, листы для фото (много), немного конвертиков и может быть карточек.
Лаконично, просто и функционально - вот описание этого тревела.

Понадобится:
1) Для обложки - ткань, синтепон, пивной картон, может быть рамочка.
2) Бумага и принтер для распечатки страничек, обычная бумага, крафт бумага
3) Набор скрап бумаги для создания разделителей и форзацев. Различные украшения, штампы.
4) Ножницы, клей момент, нож, биндер и т.д.
А еще я хочу сделать все блокноты от дизайнеров! Настолько они заманчивы и хороши! А какие идеи! Но это уже будет после, все со временем попробую. 
В приоритете блокнот от Олеси и тревел от Веры. Они мне на данном этапе очень нужны!
Марина.


7 комментариев:

  1. Хорошие задумки, Марина! Тревел я вот все тоже собираюсь сделать, почти год уже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь что получится. Для меня блокноты - это очень сложное пока, не знаю как приступать. А тревел - мечтаю, уже давно. Такие дневники самое главное в путешествии. Тем более я в июльский отпуск не на море хочу, а поглазеть, по экскурсиям походить. А где как не в тревеле сохранить все свои впечатления? Альбом здесь будет не так, не передашь дух экскурсии.

      Удалить
    2. Это точно!Я вот вчера перебирала разные бумажки, карты, билетики из Праги и Тая, вроде сразу вырисовывается образ, но надо садиться и делать, а с этим проблемно:))

      Удалить
  2. Марина, хороший план! Желаю, чтобы все получилось, и даже больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо! Для меня блокноты пока темный лес. Буду стараться и надеюсь что с такими учителями все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень интересный проект про блокноты, спасибо тебе за пост! я его чуть не проглядела! Тоже хочу поучаствовать:)) пошла думать над темами блокнотов

    ОтветитьУдалить