понедельник, 25 апреля 2016 г.

14 неделя СП "Сапожник с сапогами"




Привет, девочки!

Вот уже и отчет за 14 неделю СП "Сапожник с сапогами"!

проект для себя!

 Эта неделя наверно опять не очень результативная. Поскольку по тому плану, который я себе наметила не делала ничего. Появились новые проекты для себя, которые мне на данном этапе моего творческого развития интересны.

Сделан, но будут переделки небольшие, первый разворот миника для моих девчонок.



Начат второй разворот, но пока показывать его не буду.

По обучающему проекту "Блокнот" подготовила листочки для двух блокнотов. 




Блокноты буду делать впервые, поэтому все так интересно. Да и экспертов в ОП аж 15 человек, можно выбрать то что точно на данном этапе будет для души.

Обещанный альбом с МК Юли пока лежит, жду праздничных выходных, чтобы доделать с чувством, с толком, с расстановкой.

И еще похвастаться. Как же без этого! Мой чайный домик занял первое место в блоге Viva La Vista! И альбом COUTURE в блоге АгиАрт-кафе также занял первое место! Девчонки, я так рада, что уже чему то научилась, что работы стали попадать в ТОРы, правда я в них так редко учавствую. Значит все свое свободное время, которе я трачу на свое обучение, проходит не зря. 

Всем хорошей рабочей недели и весны! Про нас она как то забыла...

Марина

8 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с ТОПами, это всегда так приятно, и не важно, в который раз тебя выбрали) Желаю успехов в обучении по блокнотам. Я за проектом слежу, но пока не знаю, хочу ли участвовать) Ты молодец, конечно, обучение не проходит даром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ну ты уже у нас мастер по блокнотам, а я абсолютный дилетант!

      Удалить
  2. Марина, я насчет домика и не сомневалась:))) он просто обалденный!!! а альбом-то я пропустила, пойду погляжу:)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм какие классные отштампованные крафт листики! А топы я видела ага, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ага, листочки крафтовые классные. Вот все думаю, наверно еще нужно парочку книжек добавить

      Удалить
  4. На то мы и творческие люди, чтобы следовать порывам и настроениям, нежели планам))) Главное, что для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля и не говори! Планов громадье, порывы тоже имеются. Одна засада - время. Не всегда есть силы после работы не то что что-то делать, но и творить... Это печально. Вот вспоминаю когда с родителями жила, они спать ложились в 10 вечера, в 6 уже вставала мама, чтобы завтрак приготовить. Не как мы - бутерброды. И ведь многое она успевала и шила и вышивала и вязала. У них просто тупо было 3 программы по ТВ и не было интернета. Вот в чем у нас засада...

      Удалить