вторник, 19 апреля 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" - этап 1

Всем здравствуйте!

Катастрофически ничего не успеваю. Еще вчера нужно было добавиться в линки по 1 этапу СП "Mixed Media Mini", который организовала Лена LoveCreative. Но вчера у меня не было сил. Хорошо,  Леночка продлила время добавления в линки и я кажется успеваю.

 

Зачем я ввязалась в этот СП? Просто мне нравится микс-медиа, нравятся техники, которые в нем используют и его просто безграничные возможности. И мне хочется учиться, пробовать, закреплять уже полученные знания, умения, результаты.

Размер моего альбомчика 10*10 см. Вот такой он у меня малыш. Буду делать под свежие фото наших малышек из недавней поездки в Сочи.

На первом этапе Леночка предлагает нам использовать фольгу в двух вариациях. Что я и попыталась сделать. Работать с фольгой у меня уже был опыт. Материал для меня сложный. Ну показываю, что у меня получилось.

Правый фон просто мятая и приклеенная на грунт фольга. Потом чпокала акриловой краской (смесь красного и розового). Потом затерла губкой. Она ужасно пачкается, при попытке смыть разводы смывается краска. Поэтому получилось много потертостей и проплешины. Синяя страничка. Сначала я как и у Лены сделала эмбосинг, но у меня он совсем не проявился. Поэтому я нанесла рисунок текстурной пастой. Рисунок после покраски проявился хорошо, да я его и практически затерла до фольги.




Вот так вот с фотографиями девчонок. Декор абсолютно простенький. Фото пока временные, будут распечатаны в лучшем качестве на матовой бумаге.


В качестве подложек кусочек кальки и строительная сетка. И немного микробисера на прозрачный акриловый медиум. Штамп вырезала и наклеила. Это наша Неллечка старшенькая.


А здесь Амина. Она у нас девушка серьезная, вон как внимательно на море смотрит, анализирует. Амише здесь полгодика. Декор такой же простой. 


Ну и еще раз вместе.


Спасибо Леночке за подробный МК. За мини-размерчик, надеюсь, что буду успевать.

Всем вдохновения!

Марина

11 комментариев:

  1. Мариш,здорово получилось! мне нравится и цвет, и декор такой легкий и с фотками хорошо сочетается! и фактурка удалась! Хорошо,что ты с нами)
    а надпись "море зовет" может почетче вырезать, а то громоздко и немного бесформенно чуть-чуть смотрится,хотя, может задумка у тебя такая...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Да, опять с вами учусь. Не бросать же начатое? А надпись ты права, попробую переделать.

      Удалить
  2. Марина, как хорошо, что ты присоединилась!
    Люблю альбомчики с фотографиями, а тут еще и море)))
    Соглашусь с Таней насчет надписи, я бы ее еще и к декору вниз подвинула, но это на мой вкус) Молодец, одним словом, потертости у тебя такие хорошие получились, у меня одни заломы вышли, а как следует вытереть их не получилось, а у тебя вон как классно) Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, прости еще за наглость, но насчет рваного края еще замечу, что лучше рвать только с параллельных сторон, а не со всех)

      Удалить
    2. Танечка, вместе ведь веселее. Надпись переделаю вечером. Так здорово что вы замечания по делу пишете! А то сама не все ошибки увидишь. И спасибо про рваный край, не знала. Теперь учту на будущее.

      Удалить
  3. Мариш, только сейчас увидела, что ты присоединилась, молодЕц! Я с девочками согласна.А для фактурного рисунка с эмбосингом нужна пудра с крупными частицами.Все познается методом проб))). Если надпись аккуратно по контуру букв вырезать маникюрными ножницами, потом заэмбосить, приклеить, а сверху нанести глосси от Фабрики декора, то получится как плоттерная вырубки или чип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, рада визиту! Ага, пудра у меня все же мелковата оказалась. Увижу покрупнее, куплю. А может ты сбросишь какая крупная? С надписью обязательно помудрю в выходные. Пока нет возможности. А твоя подсказка понравилась!

      Удалить
  4. Марина, если не будешь видеть Линки, смело добавляйся в комментарии))
    Правая страничка хороша - четко так проявился рисунок (а пудра скорее всего не была из серии грубых, поэтому эффект и не вышел. Насчет левой странички - да, некоторые губки для посуды пачкают (темнят и грязнят) фон, в этом случае я осторожненько подтираю влажкой салфеткой - совсем слегка, потому что если много влаги, краска будет активно слезать! Такая тема милая - с девчонками! Я бы только поискала еще объединяющих элементов, чтобы странички между собой смотрелись более гармонично, потому что сейчас одна в одной гамме, вторая в другой - практически нет перекликающихся оттенков. в декоре да - повторения есть, это хорошо, но я бы пару маааленьких синих деталек добавила бы на красно-розовую страничку (например, пару крошечных полужемчужинок или пуговок синего цвета - совпадающих по тону с правой страничкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий. Все обязательно поправлю как сказала ты и девочки. Так здорово, когда пишут дельные советы, иначе как еще научиться? А так хочется оставить на память красивые и гармоничные альбомчики!

      Удалить
  5. Мариночка, и я рада учиться в одной компании с тобой и другими "нашими" девочками
    ))) Почитала их комментариии, и добавть-то нечего кроме того, что ты молодец! Я про рваный край не знала даже, наоборот всегда меня смущал ровный))) Девчонки-милашки, интересно будет посмотреть какие еще фото ты подберешь для миника! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я тоже рада учиться с тобой и девчатами в одной команде. Это здорово и в плане поддержки и в плане критики. Молодцы! А я тоже если бы не Танечка про край так и не знала. Рвала бы кусочками и дальше. А после Таниной подсказки обратила внимание. И ведь верно, не рвут по кругу как я!)))

      Удалить